Еще 10 любопытных фактов о жевательной резинке!

10 Март 2017 | 15:03

Еще 10 любопытных фактов о жевательной резинке!

факт №11: появилась ещё пять тысяч лет назад


В 2007 году археологами в одной из финских провинций во время раскопок археологи обнаружили кусочек смолы с отпечатками человеческих зубов, возраст «жвачки» составляет примерно 5 тысяч лет.


факт №12: у каждого – своя

В России славяне жевали смолу лиственницы. Эту находку археологов взяли на заметку производители жвачек и выпустили на рынок жевательную резинку «Сибирская смолушка» по 40 рублей за пачку: не содержит консервантов, ароматизаторов, подсластителей и красителей, а состоит лишь из натуральной смолы сибирской лиственницы


факт №13: делается по формуле

Сегодня все жевательные резинки делаются по одной формуле, отличаются лишь ингредиенты: 20 % каучука, 60 % сахара (или его заменителей), 19 % кукурузного сиропа и 1 % ароматизатора.


факт №14: пузыри по заказу

Моду на надувание пузырей спровоцировал никто иной как компания «Dubble Bubble»  – один из производителей жвачек. В 1954 году она приплатила телевизионный конкурс по надуванию пузырей из жевательной резинки.


факт №15: рекорды

Самый большой пузырь надули в 1994 году. Рекорд зафиксировали в телевизионной студии «ABC» в США. Его диаметр составил 58,5 сантиметров. Пузырь надула Американка Сьюзен Монтгомери. 


факт №16: липкая стена

В Калифорнии есть стена для жевательных резинок – свою жвачку на неё может прилепить абсолютно любой желающий. Жвачки наклеиваются в 4-5 слоёв. А соорудили это архитектурное сооружение исключительно в благих целях – чтобы жители и туристы не загрязняли тротуары трудноочищаемыми «резинками», а клеили «мусор» с строгоотведенном месте.


факт №17: снова рекорды

Гари Дучл – некий англичанин сплёл цепочку длиной 9 метров и 370 см, и всё это – из фантиков от жевательной резинки. С этим рекордом Гари вошёл в Книгу рекордов Гиннеса.


факт №18: советский

«Ну погоди!» вошло в сознание советского человека не только как мультик про зайца и вечно гоняющегося за ним волка, но и как название одной из первых Союзе жевательных резинок. Выпускали её в Ереване и в Ростове-на-Дону.


факт №19: самая креативная реклама жвачки

Эта креативная рекламная кампания жевательной резинки Big Babol взяла главный приз на церемонии Dubai Lynx Awards в 2008 году.


факт №20: жвачку всем!

Больше всех в рекламе жевачек прославилась компания «Wrigley». Ещё в 1915 году всем
жителям Нью-Йорка, чьи фамилии были в городском телефонном справочнике, разослали по 
почте фирменные жевательные пластинки «Ригли». А вот очередная задумка бренда, которую 
вновь оценила вся Америка.

вернуться к списку новостей